Политика возврата - Зубочистки из экологически чистой березы из самого центра России

Политика возврата

1.1 Возврат товара надлежащего качества осуществляется в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки и тп.), потребительские свойства, а также имеется в наличии документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара (бланк заказа или кассовый чек).

1.2 В случае возврата Товара надлежащего качества, стоимость доставки Товара Продавцом до Клиента вычитается из суммы возврата. Расходы Клиента за доставку возвращаемого товара Продавцу не компенсируются.

1.3 При отказе от Товара, в случае если он является частью комплекта, возврат осуществляется только полным комплектом.

1.4 Для осуществления возврата Товара или обмена бракованного товара на аналогичный, Клиент направляет соответствующее Заявление в Службу клиентской поддержки ООО «ПТФ ТРИУМФ» по адресу info@birchstiks.ru.

1.5 Рассмотрение Заявления и возврат денежных средств производятся в течение 10 календарных дней с момента получения Заявления, но не ранее возврата Клиентом бракованного Товара.

1.6 Возврат денежных средств производится за счет Продавца не позднее 10 дней с момента поступления возвращаемого товара на склад Продавца при предварительном подтверждении принятия Заявления о возврате.

1.7 Возврат денежных средств осуществляется:
— Способ возврата денежных средств указывается Клиентом в Заявлении на возврат, выбирается с учетом правил законодательства РФ и правил компании.

2. Возврат/обмен товара надлежащего качества

2.1 Клиент вправе отказаться от Товара в любое время до его получения. В течение 7 дней с момента получения Товара Клиент вправе осуществить возврат Товара надлежащего качества в случае, если Клиентом были соблюдены следующие условия:
• Сохранение внешнего вида Товара (упаковка, пломбы, ярлык и пр.).
• Товар не был в употреблении.
• Сохранение потребительских свойств товара.
• Наличие документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара (бланк заказа или кассовый чек).

2.2 Клиенту необходимо заполнить Заявление и направить его в Службу поддержки клиентов на электронный адрес info@birchstiks.ru. Заявление будет рассмотрено, после чего Клиент получит подтверждение о приеме Заявки на возврат.

2.3 После получения подтверждения о рассмотрении Заявления на возврат, Клиенту необходимо отправить соответствующий Товар Продавцу. При возврате Товара надлежащего качества доставка осуществляется за счет Клиента. (В соответствии с Законом РФ от 07 февраля 1992г. № 2300-I «О защите прав потребителей» и Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007г. № 612.)

2.4 Если Товар был передан с нарушением условий договора о количестве, ассортименте, комплектности, Клиент обязан не позднее 20 дней после получения Товара известить Продавца об этих нарушениях.

3. Возврат/обмен товара ненадлежащего качества

3.1 Срок возврата или обмена бракованного Товара составляет 20 календарных дней с даты получения Товара.

3.2 Клиенту необходимо отправить в Службу поддержки клиентов на электронный адрес info@birchstiks.ru Заявление на возврат или обмен Товара ненадлежащего качества. Заявление будет рассмотрено, после чего Клиент получит подтверждение о приеме заявки. Претензии о замене и компенсации бракованных позиций рассматриваются после предоставления фотографий брака.

3.3 Далее Клиент должен отправить соответствующий Товар Продавцу.

3.4 Явные дефекты, внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки Товара. При доставке товара Клиент ставит свою подпись в квитанции о доставке, в графе:
«Заказ получен в полном объеме и мною проверен. Претензий к количеству, качеству, комплектности, внешнему виду товара, упаковке заказа не имею. В случае оплаты товара наличными денежными средствами подтверждаю получение мною кассового чека. С условиями возврата товара ознакомлен». После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

4. Основания для отказа приема претензии.

4.1 ООО «ПТФ ТРИУМФ» не рассматривает и не принимает претензии в отношении Товара, имеющего следы использования, включая (но, не ограничиваясь) повреждения внешнего или внутреннего вида (царапины, сбитые углы), сломанные или расколотые части, в случае, когда указанные в настоящем пункте повреждения были выявлены после передачи Товара Клиенту.

4.2 В случае обнаружения вышеперечисленных следов использования, Заявление (Претензия) Клиента не удовлетворяется, денежные средства – не возвращаются, в личном кабинете Клиента Продавцом размещаются причины отказа в возврате.